Пара аргументов в пользу нативной рекламы

02.02.2017. Нативная реклама — модное явление на рынке digital. Интерес к нему сейчас находится на пике. Делать нативную рекламу модно, а использовать прогрессивно.

Но всем ли компаниям-клиентам подходит этот вид продвижения бренда в сети?

Ива digital — Нативная реклама

Мы уверены, что нативная реклама подходит абсолютно всем клиентам, поскольку решает как performance, так и имиджевые задачи бренда.

«Невысокий минимальный порог бюджета и привлекательная стоимость контакта с целевой аудиторией делают нативную рекламу доступным инструментом как крупных компаний с большими рекламными бюджетами, так и начинающему бизнесу со скромными возможностями, — уверена Диляра Хамидуллина, медиа-директор ИВА-digital, — «Особенно эффективной нативная реклама будет для высококонкурентных отраслей, таких как недвижимость, автомобили, финансы, фармацевтика, где борьба за внимание пользователя порой бывает накалена до предела».