Как правильно выбрать подрядчика и заказать контекстную рекламу?

Основными критериями правильного выбора подрядчика являются:

  • опыт агентства (можно оценить по списку клиентов)
  • опыт сотрудников (оценивается наличием в том числе сертификатов)
  • готовность провести бесплатный аудит текущей рекламной кампании

Дополнительно вы можете оценить:

  • готовность предоставлять базовые сервисы без дополнительной планы (базовая отчетность, доступы в рекламные кабинеты, ежедневная поддержка в режиме-вопрос-ответ)

Как же правильно заказать контекстную рекламу у выбранного подрядчика?

Для того чтобы заказать контекстную рекламу нужно определиться со следующими параметрами:

  1. Кто ваша аудитория (где она проживает, с каких устройств выходит в интернет)
  2. Кто ваши конкуренты
  3. Сколько вы готовы платить за целевое действие (звонок, покупку, отправку заявки, регистрацию и т.д).
  4. И так далее.

Правильно заказать контекстную рекламу поможет заполнение брифа и отправка его в выбранное агентство.

Будьте готовы к обратному звонку от сотрудников агентства, которые обратятся к вам за уточнениями и детализацией. В случае, если первое общение произвело благоприятное впечатление, смело назначайте встречу с представителями агентства для обсуждения всех вопросов. После встречи, в случае ее успеха, вы сможете заказать рекламу у выбранного подрядчика и быть уверенным в результате.