Как ждать и дождаться. Кейс.

15.02.1017.

Делимся с вами успешным опытом размещения ситуативной рекламы в социальной сети ВКонтакте (vk.com) на примере с одним из самых популярных мемов этого года.

Материа Медика и их бренд “Эргоферон” – один из самых любимых наших клиентов, потому что всегда готов на эксперименты, а мы с удовольствием эти эксперименты осуществляем и в целом любим пробовать что-то новое.

Клиент.

В рамках традиционного зимнего флайта рекламной кампании препарата мы преследуем две цели рекламной кампании:

привлечение заинтересованной аудитории на сайт препарата и

выполнение KPI по качеству трафика: время на сайте и глубина просмотра.

Бриф.

В качестве одной из форм коммуникации с аудиторией мы с клиентом выбрали решение — размещение ситуативной рекламы в ленте новостей VK.com и использование популярного персонажа для привлечения внимания.

Публикация.

В какой-то степени мы выбрали этимологический подход к образу Ждуна. В нашем случае Ждун, как и должен по задумке своего автора, ждет приема врача, когда никто не болеет, купив наш продукт.

На момент снятия статистики к публикации прошло всего несколько дней (размещение продолжается).

За это время Ждун и наша публикация получили охват в 168 тыс. уникальных пользователей и вирусный хвост в 1,5%.

Актуальный контент собрал почти 1000 переходов на сайт с показателем CTR в 0,57%.

Аудитория в социальных сетях очень разная и не всегда удается понять, какой именно ситуативный аспект “выстрелит”. В прошлых размещениях мы перепробовали много персонажей, включая актуального на тот момент Леонардо ди Каприо в образе из фильма «Выживший», но ни одна картинка не имела такого большого эффекта. Со Ждуном в какой-то степени был риск, потому что мем уже активно пошел в народ, любой пользователь может сгенерировать контент, в котором он будет присутствовать. Особенность именно этого персонажа оказалась в том, что он по меркам сети уже долго остается смешным. Поэтому есть еще шанс с помощью актуального мема преподнести серьезный контент аудитории и получить хорошие показатели эффективности. Главное, не бояться экспериментировать и успеть привлечь внимание аудитории в максимально короткие сроки.

Благодаря слаженной работе клиент-агентство нам это удалось!