Нативная реклама
Прилагательное "нативная" схоже со словом "наивная" случайно, но на деле нативная реклама и впрямь в чем-то наивная. Она не предлагает явно и агрессивно купить товар или услугу, а лишь намекает на преимущества, побуждая интерес пользователя. В сегодняшнем мире агрессивной рекламы, преследующей пользователя, лишь однажды проявившего интерес к продукту, нативная реклама является приятным исключением. Она рассказывает пользователю, мягко рекомендует, не навязчива и симпатична. Некоторые рекламодатели добавляют в нативные блоки нотки юмора, что делает рекламу еще более привлекательной для пользователя. А рекламодатель получает в качестве результата поток заинтересованных пользователей. Таким образом, нативная реклама сегодня - это способ ненавязчиво, без излишней агрессивности баннерных форматов, рассказать о вашем продукте или услуге целевой аудитории. В рамках собственного продукта TrioNativeNetwork мы размещаем одновременно на всех доступных площадках, оптимизируя кампанию по согласованным критериям. Хотите узнать детали? Посмотрите нашу страничку о продукте TrioNativeNetwork: native.iva-digital.ru. Хотите попробовать? Заполните заявку и получите предложение!
Таргетированная реклама
Таргетированная реклама. Это довольно широкое понятие, однако в рамках сложившейся трактовки под ней понимаются чаще всего текстово-графические блоки в социальных сетях и на сайтах, которые можно показывать определенной (целевой) аудитории. Наиболее часто для этих целей используют готовые платформы: My.target, рекламный кабинет Vkontakte и другие. Такой вид рекламы подходит для продукта и услуги, которые нужно продать, или для акции, о которой нужно проинформировать целевую аудиторию. Сочетание текстово-графического формата с возможностью привлечения большого числа аудитории на сайт подходит для таких рекламных кампаний как нельзя лучше. И совсем не подходит для имиджевых кампаний, основной целью которых является охват, так как сам формат (текст + картинка) - несет минимальную имиджевую нагрузку.
Мы работаем со всеми площадками таргетированной рекламы и с удовольствием подберем вариант, наиболее отвечающий вашим задачам - звоните или заполняйте нашу заявку для оперативного получения предложения!
RTB и programmatic
RTB и Programmatic - модные термины, которые на самом деле означают, что рекламодатель покупает не показы на конкретном сайте, а аудиторию, характеристики которой совпадают с его потенциальными клиентами.
Оплата может осуществляться как за клик, так и за показ. Преимуществом размещения является возможность нацеливания показов на нужную аудиторию, которая подбирается по нескольким характеристикам одновременно. Это могут быть пол, возраст, регион присутствия, интересы, доход, поведение в сети и даже устройство, с которого пользователь выходит в интернет. В дальнейшем возможно дополнительное сужение таргетинга путем отсеивания аудитории, не совершающей нужных действий на сайте.
Искусство в этом рекламном инструменте заключается в том, чтобы в итоге прийти к эффективности равной или превышающей эффективность самого конверсионного инструмента - контекстной рекламы.
Мы тестируем различные RTB- и Programmatic-платформы уже несколько лет и точно знаем, какие из них подойдут для решения ваших задач.
Обращайтесь к нам и получите свое предложение!
Контекстная реклама
У вас есть продукт. Если он существует, но наверняка существует и покупатель, который в нем нуждается. И легче всего найти покупателя там, где он обозначает свой интерес запросом - в поисковой системе. А это значит, что начинать стоит с контекстной рекламы.
Контекстная реклама - это вид рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы или поисковым запросом пользователя.
Многие предпринимают попытки размещать ее самостоятельно, но рано или поздно все приходят к профессионалам. Ведь только тот, кто занимается контекстом каждый день на постоянной основе, способен настроить кампании в системах Яндекс.Директ и Google.Adwords так, чтобы они приносили наилучший результат.
Наше агентство - профессионалы в контекстной рекламе. Мы занимаемся размещением контекстных рекламных кампаний уже более 10 лет. Некоторые из нас помнят те времена, когда баннеры на Яндексе можно было купить с оплатой за 1000 показов и с размещением в середине результатов поиска, между 5 и 6 позициями. Мы прошли путь развития контекстной рекламы вместе с ней и потому уверены в своей компетенции и рады предложить наши услуги клиенту из практически любой сферы.
Хотите получить ваше предложение?
Заполните заявку и мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки.