Телефон: +7 (499) 115-66-54
E-mail: writeme@iva-digital.ru
Москва, ул. Угрешская, дом 2,
стр. 82, офис 205
Светлана вспоминает:
— На первых порах поменялось немногое. По крайней мере, в организации работы. Вот вам и первый плюс бутикового агентства: в большом агентстве с вашим проектом работают три-пять человек, а в маленьком… три-пять человек! Не было никакого урезания функционала, нехватки рук и мозгов. Мы просто продолжили работу с клиентом в том же составе. В качестве «побочного эффекта» — и это второй плюс небольшого агентства — мы стали быстро реагировать на просьбы клиентов, не проходя внутри себя несколько ступеней согласований. Как это раньше бывало: надо внести изменения в ход кампании, ты согласуешь их сначала с аккаунт-менеджером, потом с групхэдом, потом с бухгалтером, потом с главным бухгалтером, потом с финансовым директором, который ставит галочку — окей, мы это сделаем. У нас количество ступеней меньше, и вопрос решается в разы быстрее. Мы просто говорим: окей, мы это сделаем. Все! |
Диляра, наш Молчаливый Боб, вспоминает один день из «прошлой жизни»:
— Мы все тогда еще работали в большом сетевом агентстве. От нас ушел клиент. Точнее, у бренда был внутренний регламент, который запрещает работать с одним и тем же подрядчиком больше пяти лет. Клиент провел новый тендер и выбрал новое агентство. Спустя какое-то время пришли к нам ребята из того агентства и говорят: «Слушайте, мы тендер-то выиграли, а чего делать-то теперь? Мы же не можем достичь этих KPI за такой бюджет!» |
Игорь:
— Например, сейчас я регулярно говорю клиентам: «Вот отчеты, вот показатели, мы выполнили все KPI, а некоторые пункты даже больше на 10−15%, уместились в бюджет, даже немного сэкономили, но мы пошли не тем путем, который вы изначально предполагали, — мы взяли на себя ответственность и пошли другой дорогой». Мы сделали это, потому что были уверены в результате, иначе не стали бы рисковать своей репутацией. И клиенты говорят: «Игорь, мы видим результат и теперь согласны с вашим подходом». Выигрывают все. Но проблема в том, что мое более эффективное видение невозможно было бы протолкнуть на этапе обсуждения — многим большим брендам кажется, что у них весомый багаж и они лучше знают, что и как работает в ИХ рекламе. |
Создано в Tellastory.ru