Calltracking
Call-tracking – это способ учета всех поступающих звонков и определения их эффективности в привязке источнику. Хотите узнать, какие рекламные инструменты действительно генерят продажи и как общаются ваши менеджеры с потенциальными клиентами? Система отслеживания и учета звонков поможет в этом. А наши специалисты проконсультируют по выбору, настройке и последующей аналитике системы учета звонков.
Adriver
Adriver – одна из старейших систем управления и аудита рекламных кампаний. Предоставляет полную аналитику по каждой рекламной кампании, начиная с охвата и заканчивая показателями эффективности каждого инструмента. Наши сотрудники владеют всеми необходимыми знаниями для настройки и дальнейшего анализа рекламных кампаний с помощью системы.
Google.Analytics
Система Google.Analytics -это полноценная аналитика для вашего сайта. С помощью сервиса вы узнаете все о посетителях сайта, путях достижения конверсии, оцените стоимостные и качественные показатели эффективности рекламных кампаний. Также вы соберете данные об аудитории вашего сайта для последующей работы с ней. Наши сотрудники сертифицированы и обладают необходимыми знаниями для настройки и последующей работы с вашим сайтом в сервисе Google.Analytics.
Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика - это сервис аналитики для сайтов. Установив счетчик Метрики на сайт, вы получите полную картину об аудитории сайта и поведении его посетителей, сможете оценить конверсию сайта и эффективность рекламных кампаний, сможете собрать аудиторию сайта для последующей работы с ней в рекламных каналах Яндекса. Наши сотрудники прошли сертификацию и обладают необходимыми навыками для настройки и последующей работы с вашим сайтом в Метрике.